Крышные установки

Крышные рекламные установки – вид наружной рекламы с использованием крупногабаритных (высотой 1-5 м) конструкций, которые размещаются на крышах городских сооружений.

Этот вид рекламного оформления обладает максимальной силой воздействия и является лучшей рекомендацией для фирмы, которая его выбирает, чтобы заявить о себе. Название и логотип фирмы, размещенные на крыше крупного городского объекта, - это уже само по себе является показателем ее солидности и коммерческого успеха. Крышные установки – рекламный инструмент, позволяющий решать стратегические имиджевые задачи.

Крышная рекламная установка, расположенная на высокой точке городского ландшафта, позволяет добиться наибольшего пространственного охвата в информировании и привлечении потенциальных клиентов. С помощью этих конструкций можно значительно расширить границы визуального эффекта, производимого рекламой; соответственно, результативность ее заметно выше по сравнению с другими формами наружного рекламного оформления.

Большинство крышных установок – это массивные и дорогостоящие конструкции. Они отличаются высокой технической сложностью и должны проектироваться с учетом больших силовых и ветровых нагрузок. В них используются разнообразные материалы и комплектующие. Основу конструкции составляет металлический каркас. При проектировании установки необходимо произвести расчет несущей способности здания или крыши, на которой она будет расположена. В крышную установку могут быть включены динамические вращающиеся элементы.

  Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере  
  Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере
Оставьте отзыв
Кажется, Вы заполнили не все поля..:(
Оставьте заявку на звонок
Вы заполнили не все поля
Быстрый заказ
Вы заполнили не все поля